...

BetGames

Самый простой и приятный способ сделать ставку на игру в кости в прямом эфире - это ставка на то, что дилер бросает две кости за каждый бросок в игре Dice Duel. Можно делать ставки на значение, чет/нечет, цвет и многое другое.
Andar Bahar - это традиционная индийская карточная игра, которая проста в освоении, приятна и обеспечивает отличные шансы. Дилер вытягивает карту, а игрок принимает решение о том, на каком номинале будет вытянута карта - на андаре или на бахаре.
Wheel of Fortune - это игра в прямом эфире с 19 различными исходами за одно вращение колеса. Колесо предлагает самую высокую выплату, установленную на уровне 18, а остальные диапазоны выплат составляют от 2 до 6.
Lucky 7 - это игра с живым тиражом, подобная лото. Игрок может выбирать номера от 1 до 42, а также делать ставки на цвет шаров, тоталы, коэффициенты/четы и другие факторы.
War of Bets - это уникальная карточная игра с простым управлением. Банкир и игрок получают по одной карте, при этом выигрышной считается та карта, которая выше. Ставки могут быть сделаны на обе/каждую карту. Ставки включают значение, масть карты и многое другое.

BetGames является инновационным, ведущим в отрасли поставщиком продуктов для ставок в режиме реального времени.

Год основания: 2012

Разработанные игры:  11

Владелец:  Андреас Кёберль

Основные жанры: букмекерские продукты live-дилера

Тип игр: Игральные кости, рулетка, баккара, покер, карточные игры

Главный офис: Вильнюс, Литва

Социальные сети:

https://www.facebook.com/betgamesofficial/
https://twitter.com/betgamestv?lang=en
https://www.linkedin.com/company/betgames-tv
https://www.youtube.com/channel/UCRoT1Z7dfFLbqYL0MFJzl3w
https://www.instagram.com/betgames_official/


О производителе:

BetGames создает лучшие в своем классе, отмеченные наградами продукты для ставок на живых дилеров, которые развлекают и восхищают. Наш уникальный подход обеспечивает веселые, безопасные, надежные игры с акцентом на развлечения и ставки с низким риском, и мы имеем клиентскую базу из множества операторов первого уровня. Штаб-квартира компании находится в Вильнюсе, Литва, с дополнительным центром на Мальте, и сегодня в нашей команде более 250 преданных своему делу профессионалов. Наши игры лицензированы в Великобритании, на Мальте, в Латвии, Литве, Эстонии, Италии, Болгарии и Южной Африке.

Мы знаем, что это происходит благодаря предоставлению игрокам наилучшего личного опыта - и ничто не демонстрирует это лучше, чем увлекательные ставки в live-дилере. Действуя в соответствии с этими знаниями, мы стали отмеченным наградами ведущим в отрасли поставщиком игр для live-дилерских ставок.

Динамичная команда, которая предлагает уникальные решения на рынке, использует передовые технологии и сочетает их с инновационной концепцией.

Результат? Значительное глобальное присутствие, где мы теперь работаем в Европе, Африке, СНГ, Латинской Америке и Азии. Мы сотрудничаем с более чем 180 глобальными партнерами, работающими на более чем 1300 веб-сайтах, и обслуживаем клиентов по розничным и цифровым каналам.

Штаб-квартира находится в Вильнюсе, Литва, а центр - на Мальте, наши представители разбросаны по всему миру.Сегодня в нашей команде более 250 талантов.

Где бы ни находились мы, наши партнеры или наши игроки, BetGames привносит WOW в развлечения.Каждый раз.

Виды игр:

Режим реального времени в игре "Дуэль на костях".
Победитель конкурса SBC 2019 Rising Star Casino Innovation Winner.
Разнообразные продукты, размещенные на более чем 1 300 игорных площадках.

Более 10 игр с живыми дилерами:

-War of Bets
-Bet on Poker
-Баккара
-Lucky 7
-Lucky 5
-Дуэль на костях
-Wheel of Fortune
-Lucky 6
-Спид 7
-Покер 6+
-Andar Bahar

Особенности и преимущества:

На что мы обращаем особое внимание:
Мы сосредоточены на предоставлении любителям ставок портфеля простых для понимания, бытовых игр и предоставлении уникального диапазона и выбора возможностей для ставок, чтобы удовлетворить потребности всех типов игроков.

Что мы делаем:
BetGames создает игры Wow. Продукты, которые являются веселыми, безопасными, надежными и развлекательными, и которые удовлетворяют потребности любителей ставок на спорт. Мы не являемся поставщиком эксклюзивных или имитирующих казино продуктов. BetGames преодолевает разрыв между ставками на спорт и казино - и мы владеем простотой, принимая при этом сложность.

Мы просто стремимся привлечь большое количество клиентов с низкими ставками, которые хотят веселых, простых в понимании, безопасных игр, предлагающих потрясающий опыт игры в живом дилере.

Чего мы добиваемся:
Уникальным торговым предложением BetGames является простота и доступность наших продуктов - веселых, живых, хостинговых игр, которые мгновенно узнаваемы и в которые так же легко играть и получать удовольствие. Мы предлагаем игрокам самый широкий выбор рынков ставок и всегда обеспечиваем премиум-класс - ведь низкие ставки не должны означать низкий уровень развлечений.

Почему именно BetGames?
-Инновационный подход к ставкам с живыми дилерами 24/7
-Омниканальные решения: онлайн и розничная торговля, доступные для мультивалют, включая криптовалюты
-Графический режим пользовательского интерфейса для различной скорости полосы пропускания
-Нижние CPA
-Кросс-продажи между вашими спортивными бетторами и игроками живого казино
-Широкий выбор рынков ставок и значительный диапазон уровней риска исходов

Наши игроки.
Мы ставим игроков на первое место. Они находятся в центре всего, что мы делаем - от разработки игр до маркетинговых мероприятий. Мы уделяем огромное внимание тому, чтобы прислушиваться к их потребностям и разрабатывать уникальный игровой процесс, основываясь на отзывах и мнениях, которыми они делятся с нами.

BetGames - это индивидуальный опыт, где вы можете играть в игры против или с нашим ведущим и просто наслаждаться развлечениями.

Лицензия: 

BetGames имеет лицензии и сертификаты на многих регулируемых рынках, включая Великобританию, Мальту, Латвию, Литву, Эстонию, Италию, Болгарию, Южную Африку и многие другие, а также находится в процессе получения новых лицензий в Греции и Онтарио.

ru_RURussian

...

BetGames

The simplest and most enjoyable methods to bet on a live broadcast dice game are with the dealer tossing two dice for each roll in Dice Duel. Betting on value, odd/even, color, and more is possible.
Andar Bahar is a traditional Indian card game that's easy to learn, enjoyable, and provides excellent odds. The dealer draws a card, and a player makes the decision on whether or not the face value of the card will be drawn on the Andar or the Bahar.
The Wheel of Fortune is a live broadcast game with 19 different outcomes per spin of the wheel. The Wheel offers the highest pay-out set at 18 and the other range of payout is between 2 and 6.
Lucky 7 is a live draw game like Lotto. The player can pick numbers between 1 and 42, as well as make wagers on the color of the balls, totals, odds/evens, and other factors.
War of Bets is a unique, simple-toplay card game. The banker and the player each get a card, with the higher card the winning hand. There are bets to be had on both/either card. Bets include value, suit of card and more.

BetGames is an innovative, industry-leading supplier of live-dealer betting products.

Year founded: 2012

Developed games:  11

Owner:  Andreas Köberl

Main Genres: live-dealer betting products

Games type: Dice, Roullette, Baccarat, Poker, Card Games

Main office: Vilnius, Lithuania

Social networks:

https://www.facebook.com/betgamesofficial/
https://twitter.com/betgamestv?lang=en
https://www.linkedin.com/company/betgames-tv
https://www.youtube.com/channel/UCRoT1Z7dfFLbqYL0MFJzl3w
https://www.instagram.com/betgames_official/


About the producer:

BetGames creates class-beating, award-winning live dealer betting products that entertain and delight. Our unique approach delivers fun, safe, trusted games with an emphasis on entertainment and low-risk betting, and we have a client base of multiple Tier One operators. Headquartered in Vilnius, Lithuania, with an additional Malta-based hub, today we have a team of over 250 dedicated professionals. Our games are licensed in the UK, Malta, Latvia, Lithuania, Estonia, Italy, Bulgaria and South Africa.

We know that this comes from offering players the best personal experience – and nothing demonstrates this more than engaging live-dealer betting. Acting on this knowledge is how we’ve become an award-winning, industry-leading supplier of live-dealer betting games.

With a dynamic team that brings unique solutions to market, we use cutting-edge technology and couple it with innovative conceptualization.

The result? A substantial global footprint where we now operate in Europe, Africa, CIS, Latin America and Asia. We work with more than 180 global partners, operating in more than 1,300 websites, and serve customers across retail and digital channels.

Headquartered in Vilnius, Lithuania, and with a hub in Malta, we have representatives spread around the world. Today, we have more than 250 talents in our team.

Wherever we, our partners or our players are located, BetGames brings the WOW to entertainment. Each and every time.

Types of games:

Live mode in the Dice Duel game.
SBC 2019 Rising Star Casino Innovation Winner.
A variety of products, hosted on more than 1,300 gambling plazas.

More than 10 games with live dealers:

-War of Bets
-Bet on Poker
-Baccarat
-Lucky 7
-Lucky 5
-Dice Duel
-Wheel of Fortune
-Lucky 6
-Speedy 7
-Poker 6+
-Andar Bahar

Features and benefits:

What we focus on:
Our focus is on providing recreational bettors with a portfolio of easy to understand, household games, and providing a unique range and choice of betting opportunities to cater for the needs of all player types.

What we do:
BetGames creates Wow games. Products that are fun, safe, trusted and entertaining, and that address the needs of recreational sports bettors. We are not a supplier of exclusive or imitating casino products. BetGames bridges the gap between sports and casino betting – and we master simplicity while embracing complexity.

We are simply looking to attract high volumes of low-staking customers who want fun, easy to understand, safe games that offer an amazing live-dealer experience.

What we achieve:
BetGames Unique Selling Proposition is the simplicity and accessibility of our products – fun, lively, hosted games that are instantly recognisable and just as easy to pick up, play and enjoy. We offer the widest range of betting markets for our players, and always deliver a premium feel – because low stakes shouldn’t mean a low-level entertainment experience.

WHY behind BetGames?
-Innovative approach to 24/7 live dealer betting
-Omni-channel solutions: online and retail available for multi-currency, including crypto
-Graphical UI mode for varying bandwidth speeds
-Lower CPAs
-Cross-selling between your sports bettors and live casino players
-A wide selection of betting markets and substantial range of risk level outcomes

Our players.
We put players first. They are at the heart of everything we do – from game development to marketing activities. We place enormous emphasis on listening to their needs and developing a unique gameplay experience based on the feedback and insights they share with us.

BetGames is all about a personalised experience, where you can play games against or with our host and simply enjoy the entertainment.

License: 

BetGames is licenced and certified across numerous regulated markets, including UK, Malta, Latvia, Lithuania, Estonia, Italy, Bulgaria, South Africa and few more, and is also in the process of acquiring new licences in Greece and Ontario.

en_USEnglish