...

Betsolutions

Самая быстрая, самая простая и самая выгодная игра - Zeppelin уже в прямом эфире! Сделайте ставку, дождитесь успешного полета Zeppelin и заберите свой крупный выигрыш, когда захотите! Диапазон множителей - от 1.00 до бесконечности. Играйте сейчас и получайте самые крупные выигрыши с Zeppelin.

BETSOLUTIONS - компания по разработке программного обеспечения для азартных игр, которая использует хорошо сбалансированный набор технологических навыков для создания невероятных впечатлений для ваших игроков.

Год основания: 2015

Разработанные игры: 3500+ игр казино от 110+ поставщиков игр казино

Владелец: Гурам Рухадзе

Основные жанры: Классика, Спорт, Пираты, Гонки, Приключения, Тайны, Разные темы

Тип игр: Sportsbook, слоты, настольные игры, Provably Fair, покер, VR-казино

Главный офис: Никосия, Кипр

Социальные сети:

https://www.facebook.com/BetsolutionsLLC/ https://twitter.com/BetsolutionsL https://github.com/betsolutions-llc

О производителе:

BETSOLUTIONS - это компания по разработке программного обеспечения для азартных игр, которая использует сбалансированный набор технологических навыков для создания невероятного опыта для ваших игроков. Наша команда обеспечивает подлинный игровой опыт и услуги на платформах ПК, мобильных и VR. Мы разрабатываем безупречно спроектированные, перспективные игры, которые позволят вам получить все преимущества бурно развивающегося рынка азартных игр. Также мы предлагаем гибкую игровую платформу с мощным бэк-офисом, 3500+ игр казино, 110+ провайдеров игр казино, 40+ платежных провайдеров, 6 провайдеров Sportsbook и наш собственный, сертифицированный Betradar, Sportsbook. Мы надеемся, что вы найдете здесь все, что вам нужно, благодаря удивительным вещам, которые мы делаем.

Компания Betsolutions является разработчиком программного обеспечения для всех видов предлагаемых азартных игр. Однако то, что остается неизменным в этих релизах, - это высококачественная графика и дизайн. Множество захватывающих визуальных образов, усиленных яркими цветами, - вот что первым увидят ваши глаза, когда вы загрузите каталог студии. Что касается тематики, то разработчики постарались сделать ее как можно более разнообразной, чтобы привлечь как можно больше игроков. От пиратов и гонок до приключений и загадок - у этой студии есть все.

Важно отметить, что онлайн слоты компании разрабатываются под дочерней компанией Charismatic. Когда дело доходит до игровой механики, студия, похоже, придерживается пяти барабанов, что указывает на то, что видеослоты составляют большинство. Что касается линий выплат, то команда без проблем экспериментирует с различными числами.

Виды игр:

Начнем с видеослотов. Этот поставщик программного обеспечения для казино использует Charismatic Games в качестве платформы для своих видеослотов. Вы сможете повеселиться с пиратами, Санта-Клаусом, драгоценностями, древними африканскими культурами, спортом, звездами покера, арабскими сказками и подземным тюнингом. Каждый слот имеет свою тему и свой набор функций. Их объединяет великолепная графика и подходящий саундтрек.

Legend of Maasai - это пятибарабанный, трехрядный видеослот, который имеет 10 линий выплат и оплачивается в обе стороны. Wild также выступает в качестве Scatter и запускает функцию Free Spins со специальными расширяющимися символами. RTP этой визуально впечатляющей игры составляет 97,02%. Игра Drunk Santa выполнена в праздничной тематике и имеет тот же RTP, что и Legend of Maasai. Этот пятибарабанный, трехрядный видеослот с 20 линиями выплат предлагает Rudolph Wild, до 15 бесплатных вращений и бонусную игру.

Если вы хотите почувствовать вкус покера на барабанах видеослота, попробуйте Poker Room. Милая дилерша является вашим скаттером в этой привлекательной игре, которая включает 5 барабанов, 3 ряда и 20 линий выплат. Наслаждайтесь функцией бесплатных вращений с липкими вайлдами. Каждый выпавший Wild остается на барабанах до конца функции. Получите хотя бы один Sticky Wild на каждом барабане, чтобы получить 600-кратную ставку.

Sportsbook Betsolutions, Другие игры.
Мы уже упоминали об их удивительной спортивной книге с сотнями уникальных видов ставок. Если говорить о настольных играх, то игрокам понравятся нарды, одна из старейших настольных игр. Далее у нас есть Бура, популярная карточная игра. Если вы предпочитаете упрощенную версию покера, то Seka - идеальная игра для вас. Нам не нужно много рассказывать о домино, но мы можем рассказать вам немного больше об Оки. Это популярная турецкая игра, в которую играют набором из 106 плиток.
В Provably Fair вы найдете Zeppelin, High - Low, Dice, Mines и Plinko. Что касается покера, то это полностью отзывчивая и удобная для мобильных устройств игра, где вы можете отслеживать свои достижения, участвовать в турнирах, получать уведомления о потере интернет-соединения и восстанавливать игровой процесс, когда вы снова окажетесь в сети. Все их игры и функции можно найти в VR-казино - гордости и радости Betsolutions.

Особенности и преимущества:

  • Управление транзакциями и историями
  • Мониторинг и управление рисками
  • Конфигурация и управление системой
  • 40+ платежных систем с поддержкой нескольких валют
  • 110+ поставщиков игр для казино
  • 3500+ игр казино с поддержкой нескольких валют
  • 6 поставщиков спортивных книг с поддержкой нескольких валют

SPORTSBOOK:

- Более 600+ уникальных видов ставок с более чем 570 000 событий в год.
- Система управления рисками МТС, а также Ручная система управления рисками.
- Гибкие инструменты для управления: рисками, событиями и рынками, группами пользователей, коэффициентами
- Подробная статистика и отчеты для: Спорт, Лиги, Рынки, Билеты и т.д.

Слоты Особенности:
-Responsive
-Большие победы
-Различные темы
-HTML5 & Mobile Friendly
-Бесплатные спины и множитель
-Бесплатные спины и множитель

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ:
-BACKGAMMON
-BURA
-СЕКА
-DOMINOES
-OKEY

ПРОВАБЛИЙСКИЙ ФАИР:
-ZEPPELIN
-ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ
-DICE
-MINES
-PLINKO

ПОКЕР:
-Responsive
-Поддержка сети
-Great Design
-Полностью отзывчивый и удобный для мобильных устройств
-Достижения и онлайн-турниры
-Уведомление о потере подключения к Интернету
-Восстановление игрового процесса

VR CASINO:
-Мультиплеер в реальном времени
-Чат и голос
-Взаимодействовать с игроками
-О казино VR:
Наше VR-казино стремится расстелить красную ковровую дорожку для своих клиентов и предоставить им всю атмосферу казино, которая обычно присутствует в наземных казино. Это означает, что вы сможете ощутить трехмерную среду и взаимодействовать с окружением казино во время игры в выбранную вами игру.

Лицензия: 

betsolutions.com принадлежит компании BYTERIVERS LIMITED (рег.номер HE 426447) с зарегистрированным офисом по адресу: Avlonos 1, Maria House, 1075, Nicosia, Cyprus.

ru_RURussian

...

Betsolutions

The fastest, easiest and the most rewarding game - Zeppelin is live now! Place a bet, wait for a successful Zeppelin flight and grab your big win whenever you want! Multiplier range is from 1.00 till infinity. Play now and take the biggest wins with Zeppelin.

BETSOLUTIONS is a gambling software development company that uses a well-balanced set of technology skills to build incredible experiences for your players.

Year founded: 2015

Developed games: 3500+ casino games from 110+ casino game providers

Owner: Guram Rukhadze

Main Genres: Classics, Sports, Pirates, Racing, Adventure, Mysteries, Different Themes

Games type: Sportsbook, Slots, Board Games, Provably Fair, Poker, VR Casino

Main office: Nicosia, Cyprus

Social networks:

https://www.facebook.com/BetsolutionsLLC/
https://twitter.com/BetsolutionsL
https://github.com/betsolutions-llc

About the producer:

BETSOLUTIONS is a gambling software development company that uses a well-balanced set of technology skills to build incredible experiences for your players. Our team delivers authentic gaming experiences and services across PC, mobile and VR platforms. We develop flawlessly-designed, future-ready games which allows you to gain the full benefits of the booming gambling market. Also we offer flexible gaming platform with powerful back-office, 3500+ casino games, 110+ casino game providers, 40+ payment providers, 6 Sportsbook providers and our own, the Betradar certified, Sportsbook. We hope you’ll find everything you need here with the amazing things we do.

Betsolutions is an all-around software developer in terms of the different gambling products on offer. However, what remains constant in these releases is the top-quality graphics and design. Plenty of exciting visuals magnified by the vibrant colors are what your eyes will first see when you load the studio’s catalog. As far as the themes go, the developer has done quite well to be as diverse as possible to incorporate as many punters as possible. From pirates and racing to adventure and mysteries, this studio has it all.

What is important to note is that the company’s online slots are developed under the subsidiary, Charismatic. When it comes to game mechanics, the studio appears to stick to five reels, an indication video slots are the majority. As far as the paylines go, the team has no problem experimenting with different numbers.

Types of games:

Let’s start with video slots. This casino software provider uses Charismatic Games as a platform for their video slots. You will have fun with pirates, Santa Clause, jewelry, ancient African cultures, sports, poker stars, Arabian tales, and underground tuning. Every slot comes with a different theme and a different set of features. What they do have in common are excellent graphics and a fitting soundtrack.

Legend of Maasai is a five-reel, three-row video slot that benefits from 10 paylines and pays both ways. The Wild also acts as a Scatter and triggers the Free Spins feature with special expanding symbols. This visually impressive game has an RTP of 97.02%. Drunk Santa comes with a festive theme and has the same RTP as Legend of Maasai. This five-reel, three-row video slot comes with 20 paylines and offers a Rudolph Wild, up to 15 free spins, and a rewarding Bonus game.

If you want to have a taste of poker on the reels of a video slot, you try Poker Room. The lovely Dealer is your Scatter in this appealing game that comes with 5 reels, 3 rows, and 20 paylines. Enjoy the Free Spins feature with Sticky Wilds. Each Wild that lands remain on the reels for the remainder of the feature. Get at least one Sticky Wild on each reel to get a 600x bet.

Sportsbook Betsolutions, Other Games.
We have mentioned their amazing Sportsbook with hundreds of unique bet types. When talking about board games, players will enjoy Backgammon, one of the oldest board games. Next, we have Bura, a popular card game. If you prefer a simplified version of poker, then Seka is a perfect game for you. We don’t have to tell you much about Dominoes, but we can tell you a bit more about Okey. This is a popular Turkish game, played with a set of 106 tiles.
In Provably Fair, you will find Zeppelin, High – Low, Dice, Mines, and Plinko. As for Poker, this is a fully responsive and mobile-friendly game, where you can keep track of your achievements, enter tournaments, get notifications of internet connection loss, and restore gameplay when you are online again. All of their games and features can be found in their VR Casino, the pride and joy of Betsolutions.

Features and benefits:

  • Transaction and Histories Management
  • Monitoring and Risk Management
  • System Configuration and Management
  • 40+ Payment Systems with Multi Currency Support
  • 110+ Casino Game providers
  • 3500+ Casino Games with Multi Currency Support
  • 6 Sportsbook Providers with Multi Currency Support

SPORTSBOOK:

– More than 600+ unique bet types with over 570 000 events per year.
– MTS risk management system as well as Manual risk management system.
– Flexible tools for managing: risk, events & markets, users groups, odds
– Detailed statistics and reports for: Sports, Leagues, Markets, Tickets, etc.

Slots Features:
-Responsive
-Big Wins
-Different Themes
-HTML5 & Mobile Friendly
-Free Spins & Multiplier
-Free Spins & Multiplier

BOARD GAMES:
-BACKGAMMON
-BURA
-SEKA
-DOMINOES
-OKEY

PROVABLY FAIR:
-ZEPPELIN
-HIGH LOW
-DICE
-MINES
-PLINKO

POKER:
-Responsive
-Network Support
-Great Design
-Full responsive & Mobile Friendly
-Achievements & Online Tournaments
-Notification of Internet Connection Loss
-Gameplay Restore

VR CASINO:
-Real-time multiplayer
-Chat and Voice
-Interact with gamblers
-About VR Casino:
Our VR Casino aims to roll out the red carpet to their clientele and bring them the entire casino atmosphere that is typically found at a land-based casino. This means that you’ll be able to experience a three-dimensional environment and interact with the casinos’ environment whilst playing your casino game of choice.

License: 

betsolutions.com is owned by BYTERIVERS LIMITED (reg.number HE 426447) with a registered office located at Avlonos 1, Maria House, 1075, Nicosia, Cyprus

en_USEnglish