Evolution Gaming

Игровое шоу в прямом эфире, в котором игроки совершают невероятный полет на дирижабле в небеса. Чем выше вы подниметесь, тем больше призы!

Evolution Gaming - лидер в области казино с живыми дилерами.

Год основания: 2006

Разработанные игры:  более 300

Владелец: Йенс фон Бар

Основные жанры: Классика, Приключения, Боевик

Тип игр: Слоты, Онлайн казино, Блэкджек, Покер, Баккара, Рулетка, Настольные игры

Главный офис: Рига, Латвия

Социальные сети:

https://www.youtube.com/channel/UChpq8ocCD-OW8XXrya28TmQ
https://www.instagram.com/evolution_global_/
https://www.linkedin.com/company/evolution-global/
https://twitter.com/Evo_global
https://www.facebook.com/EvolutionGlobal/
О производителе:

Evolution Gaming - лидер в области казино с живыми дилерами. Это подтверждается победами в течение 11 лет подряд (с 2010 по 2020 год) на конкурсе провайдеров EGR B2B в номинации "Live Casino Supplier of the Year" (Провайдер года). Также этот провайдер является единственным обладателем Предварительного Одобрения Ставок, документа, позволяющего беспрепятственно осуществлять игорную деятельность в Нью-Джерси, США.
Компания была основана в 2006 году в Швеции. В течение первых трех лет своей деятельности Evolution Gaming сотрудничала с другими операторами, после чего открыла собственную студию в Риге, Латвия. Еще одна студия была открыта на Мальте в 2014 году. Кроме того, с 2016 года Evolution Gaming осуществляет потоковую трансляцию Dual Play Roulette из наземных казино. Это означает, что онлайн-игроки могут присоединиться к тем, кто в данный момент играет в наземном казино. В настоящее время трансляция ведется из клубов The Ritz Club и The Hippodrome в Лондоне и Dragonara на Мальте.

Evolution Gaming имеет более 300 столов и около 3 000 дилеров. Отличительной особенностью провайдера является наличие брендированных столов (выделенных столов). Оператор может выбрать дизайн студии и одежду дилеров в стиле собственного казино. Кроме того, играть можно не только на английском, но и на шведском, турецком, французском, датском, русском, греческом и итальянском языках.

Виды игр:

Провайдер предлагает более 35 игр, которые пользуются большой популярностью. Следующие игры представлены во многих вариациях, каждая из которых имеет свои уникальные особенности:

Lightning Roulette - одна из самых узнаваемых игр Evolution, которая постоянно фигурирует в списках лучших игр с живыми дилерами. Она выделяется не только своим потрясающим интерьером в стиле арт-деко, но и уникальным игровым процессом с элементами, основанными на RNG. Так, с помощью так называемых "счастливых чисел" участники могут выиграть 50x, 100x, 200x, 300x, 400x и 500x от размера своей ставки. Lightning Roulette завоевала ряд наград, включая такие престижные премии, как "Инновация года" на Global Gaming Awards и "Игра года" на G2E Las Vegas и EGR.

Иммерсивная рулетка
Evolution Gaming - единственный бренд, который предлагает уникальную Immersive Roulette. Игра основана на голливудской технологии, съемка ведется с нескольких камер. Привлекательная девушка-дилер вращает колесо рулетки, и пока шарик крутится, игрок может наблюдать за происходящим с разных ракурсов. Благодаря замедленному повтору, можно четко увидеть, какой номер и цвет выиграл. Кроме того, игрок видит результаты последних пятисот игр. Immersive Roulette является ведущей игрой такого рода в мире и очень любима поклонниками.

Dream Catcher - еще одна увлекательная игра от Evolution Gaming. Это колесо фортуны было сделано по специальному заказу провайдера. Игра транслируется из шикарной студии и дополнена звуковыми эффектами, которые синхронизируются с игрой. Благодаря камерам, снимающим происходящее с разных ракурсов, игрок чувствует себя как бы внутри. Эта игра также может привлечь игроков к слотам.

Блэкджек от Evolution Gaming - это самый быстрый блэкджек в мире. Опция Pre-Decision позволяет делать ставки одновременно с первым игроком. Минимальная ставка для основного места составляет 5,00 евро, а для ставки позади - 0,50 евро, при этом количество игроков, которые могут использовать опцию ставки позади, неограниченно.

Baccarrat Squeeze особенно подходит для тех, кто ценит обычай сквиза. Особенности игры включают стандартные боковые ставки Pairs и дополнительные боковые ставки. Крупные планы и несколько видов камеры делают игру еще более увлекательной.

Casino Hold'em - это вариант популярного пятикарточного покера Texas Hold'em, который внесет разнообразие в ваше казино. В этой игре игроки играют не друг против друга, а против дилера. Этот продукт от Evolution привлекает как старых, так и новых игроков, как новичков, так и опытных гуру.

Особенности и преимущества:

Мобильные версии
Evolution Gaming считается "ведущим провайдером мобильных Live Casino". Игры оптимизированы таким образом, что в них одинаково удобно играть как на настольном компьютере, так и на смартфоне и планшете, на операционных системах iOS и Android. Интерфейс интуитивно понятен и удобен, а для того чтобы играть, вам даже не нужно скачивать приложение.

Особенности платформы
Платформа Evolution Gaming отвечает самым высоким отраслевым стандартам. Вот ее основные преимущества:
-Наилучшее качество видео (Full HD)
-Удобный интерфейс, к которому легко привыкнуть даже новичку
-Новейшие технологии, позволяющие регулярно обновлять программное обеспечение, делая его еще более функциональным и эффективным
-Бэк-офис с возможностью управления пользователями, назначения бонусов, получения отчетов и чата.
-Сертифицирована ведущей отраслевой организацией по тестированию и аудиту - NMI
-Единая и безопасная интеграция, включающая следующее:
-Один API - для интеграции игр
-SSL протокол - для безопасности
-Единый кошелек - для хранения средств лицензиата в системе
-Ввод средств - для размещения ставок в системе лицензиата

Акции и бонусы
Evolution Gaming предлагает широкий спектр рекламных акций, которые операторы могут предложить игрокам. Например, игроки могут выигрывать непрерывно в течение определенного времени, участвовать в конкурсах и тотализаторах или играть в игры, посвященные мировым спортивным событиям. Это помогает привлечь новых игроков, удержать существующих, увеличить прибыль и улучшить имидж казино.
Подводя итог, можно сказать, что Live Casino от Evolution Gaming - это действительно решение номер один в индустрии азартных игр.

Безопасность

Evolution Gaming использует новейшие протоколы для защиты своих клиентов и игроков от любого вида кибер-атак. Средства безопасности постоянно проверяются и обновляются.
Надежность и честность
Evolution является ведущим разработчиком игр для живых казино и считается самым надежным. Она имеет сертификат честности eCOGRA и является частью компании GamStop. Кроме того, Evolution лицензирована Мальтийским игорным управлением и Комиссией по азартным играм Великобритании. В общей сложности у них более 10 различных лицензий от регулирующих органов по всему миру.

Основные характеристики

Лидер в индустрии живых казино с сотнями игр с живыми дилерами;
Огромное количество вариантов кастомизации продуктов (включая собственный антураж);
Прямые трансляции игр ведутся по всему миру непосредственно из популярных наземных казино;
Разнообразный игровой портфель;
Расширяться в том числе за счет покупки конкурентов.

Технология

Evolution Gaming была одним из первых провайдеров, перешедших на HTML5 и начавших предлагать игры с живыми дилерами на любом устройстве. Специальный отдел компании работает над совершенствованием существующих технологий, делая Evolution номером один в мире игр с живыми дилерами.

Белая этикетка

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите интегрировать продукты Evolution Games в свою платформу. Вы также можете ознакомиться с нашим комплексным решением "White Label", которое включает десятки других провайдеров и гораздо больше живых игр.

Бэк-офис

Evolution Gaming предлагает отличную систему бэк-офиса, которая позволит вам отслеживать активность игроков и в дальнейшем настраивать игры под вашу платформу. Система поможет вам в управлении пользователями, выдаче бонусов и запуске рекламных акций, а также позволит вам общаться с администраторами смены Evolution и игроками в режиме реального времени.

Лицензия:

Evolution Malta Holdings Limited и Evolution Gaming Malta Limited лицензированы и регулируются в Великобритании Комиссией по азартным играм (GB) под номерами счетов 41655 и 39002 соответственно.

ru_RURussian

...

Evolution Gaming

The live game show that takes players on an incredible blimp ride to the heavens. The more you climb, the greater the prizes!

Evolution Gaming is the leader in live dealer casinos.

Year founded: 2006

Developed games:  over 300

Owner: Jens von Bar

Main Genres: Classics, Adventure, Action

Games type: Slots, Online casinos, Blackjack, Poker, Bakkara, Roullete, Table games

Main office: Riga, Latvia

Social networks:

https://www.youtube.com/channel/UChpq8ocCD-OW8XXrya28TmQ
https://www.instagram.com/evolution_global_/
https://www.linkedin.com/company/evolution-global/
https://twitter.com/Evo_global
https://www.facebook.com/EvolutionGlobal/
About the producer:

Evolution Gaming is the leader in live dealer casinos. This is confirmed by the victories for 11 years in a row (from 2010 to 2020) at the EGR B2B provider competition in the “Live Casino Supplier of the Year” nomination (Provider of the Year). Also, this provider is the sole owner of the Preliminary Wager of Approval, a document that allows you to freely carry out gambling activities in New Jersey, USA.
The company was founded in 2006 in Sweden. During the first three years of its activity, Evolution Gaming collaborated with other operators, after which they opened their own studio in Riga, Latvia. Another studio was opened in Malta in 2014. In addition, since 2016, Evolution Gaming has been streaming Dual Play Roulette from land-based casinos. This means that online players can join those who are currently playing in a land-based casino. It currently broadcasts from The Ritz Club and The Hippodrome in London and Dragonara in Malta.

Evolution Gaming has over 300 tables and approximately 3,000 dealers. A distinctive feature of the provider is the presence of branded tables (dedicated tables). The operator can choose the design of the studio and the clothes of dealers in the style of their own casino. In addition, the game can be played not only in English, but also in Swedish, Turkish, French, Danish, Russian, Greek and Italian.

Types of games:

The provider offers more than 35 games that are very popular. The following games come in many variations, each with its own unique features:

Lightning Roulette is one of Evolution’s most recognizable games and is constantly featured on lists of the best live dealer games. It stands out not only for its stunning art deco interior, but also for its unique gameplay with elements based on RNG. Thus, with the help of the so-called “lucky numbers”, participants can win 50x, 100x, 200x, 300x, 400x and 500x of their bet size. Lightning Roulette has won a number of awards, including prestigious awards such as Innovation of the Year at the Global Gaming Awards and Game of the Year at G2E Las Vegas and EGR.

Immersive Roulette
Evolution Gaming is the only brand that offers a unique Immersive Roulette. The game is based on Hollywood technology, shooting comes from multiple cameras. An attractive dealer girl spins the roulette wheel, and while the ball is spinning, the player can watch the action from different angles. Thanks to the slow replay, you can clearly see which number and color won. In addition, the player sees the results of the last five hundred games. Immersive Roulette is the leading game of its kind in the world, and much loved by fans.

Dream Catcher is another exciting game from Evolution Gaming. This wheel of fortune was made by special order of the provider. The game is streamed from a chic studio and is complete with sound effects that sync to the game. Thanks to the cameras that capture what is happening from different angles, the player feels as if he is inside. This game can also attract players to slots.

Blackjack by Evolution Gaming is the fastest blackjack in the world. The Pre-Decision option allows you to place bets at the same time as the first player. The minimum bet for the main seat is EUR 5.00 and EUR 0.50 for bet behind, and the number of players who can use the bet behind option is unlimited.

The Baccarrat Squeeze is especially suitable for those who appreciate the custom of the squeeze. The features of the game include default Pairs side bets and further additional side bets. Close-ups and multiple camera views make the game even more fun.

Casino Hold’em is a variant of the popular five-card Texas Hold’em poker that will add variety to your casino. In this game, players do not play against each other, but against the dealer. This product from Evolution attracts both old and new players, both beginners and experienced gurus.

Features and benefits:

Mobile versions
Evolution Gaming is considered to be the “leading mobile Live Casino provider”. Games are optimized in such a way that it is equally convenient to play them both on a desktop and on a smartphone and tablet, on iOS and Android operating systems. The interface is intuitive and convenient, and in order to play, you don’t even need to download the application.

Platform Features
The Evolution Gaming platform meets the highest industry standards. Here are its main advantages:
-Best video quality (full HD)
-User-friendly interface that is easy to get used to even for a beginner
-The latest technologies that allow you to regularly update the software, making it even more functional and efficient
-Back office with the ability to manage users, assign bonuses, receive reports and chat.
-Certified by the industry’s leading testing and auditing organization – NMI
-A single and secure integration that includes the following:
-Single API – for game integration
-SSL protocol – for security
-A single wallet – for storing the licensee’s funds in the system
-Integration of funds – in order to place bets in the licensee’s system

Promotions and bonuses
Evolution Gaming offers a wide range of promotions that operators can offer players. For example, players can win continuously for a certain amount of time, participate in competitions and sweepstakes, or play games dedicated to world sports events. This helps to attract new players, retain existing ones, increase profits and improve the image of the casino.
Summing up, Live Casino by Evolution Gaming is truly the number one solution in the gambling industry.

Security

Evolution Gaming uses the latest protocols to protect their clients and their players from any kind of cyber attacks. Security tools are constantly checked and updated.
Reliability and honesty
Evolution is the leading developer of live casino games and is also considered the most reliable. It has an eCOGRA fairness certificate and is part of GamStop. In addition, Evolution is licensed by the Malta Gaming Authority and the UK Gambling Commission. In total, they have over 10 different licenses from regulators around the world.

Key Features

A leader in the live casino industry with hundreds of live dealer games;
A huge number of customization options in products (including your own entourage);
Live games are broadcast all over the world directly from popular land-based casinos;
Diverse gaming portfolio;
Expand including by buying competitors.

Technology

Evolution Gaming was one of the first providers to move to HTML5 and start offering live games on any device. A dedicated department of the company is working to improve existing technologies, making Evolution the number one in the world of live dealer games.

White label

Please contact us if you would like to integrate Evolution Games products into your platform. You can also check out our comprehensive “White Label” solution, which includes dozens of other providers and many more live games.

Back office

Evolution Gaming offers an excellent back office system that allows you to track player activity and further customize games to suit your platform. The system will help you with user management, issuing bonuses and launching promotions, as well as allowing you to communicate with Evolution shift administrators and gamblers in real time.

License:

Evolution Malta Holdings Limited and Evolution Gaming Malta Limited are licensed and regulated in Great Britain by the Gambling Commission (GB) under account numbers 41655 and 39002 respectively.

en_USEnglish