...

Игровой корпус

JetLucky 2 - это игра с множителем, действие которой разворачивается на поле боя над открытой водой. Сделайте ставку на истребитель до того, как он взлетит, и по мере его движения вперед множитель ставки увеличивается, и вы должны решить, стоит ли обналичить деньги или подождать, чтобы получить большую выплату, прежде чем истребитель взорвется. Функция мультиплеера позволяет вам следить за действиями других игроков, делающих ставки на тот же раунд. Пусть вас ждет победа!

Gaming Corps - это небольшой глобальный разработчик, специализирующийся на азартных играх, iGaming и интерактивных развлечениях.

Год основания: 2014

Разработанные игры:  20+

Владелец: Магнус Колаас

Основные жанры: Сокровища, Спорт, Приключения, Магия

Тип игр: Слоты, Настольные игры

Главный офис: Упсала, Швеция

Социальные сети:

https://twitter.com/gamingcorps
https://www.facebook.com/hellogamingcorps
https://www.linkedin.com/company/gaming-corps/
https://www.youtube.com/channel/UCqB0KjbDhT2xuXUffCTaRhA
https://www.instagram.com/gaming_corps/

О производителе:

Gaming Corps - это небольшая компания-разработчик игр, работающая на мировом рынке и разрабатывающая игры в двух направлениях - iGAMING и GAMING. Рынок GAMING включает в себя видеоигры для развлечений на трех основных платформах - компьютерах, консолях и мобильных телефонах. iGAMING - это международный термин для рынка азартных игр онлайн, который включает в себя спортивные ставки и различные виды игр казино. Бизнес-идея Gaming Corps заключается в разработке оригинального контента для Gaming и iGaming, обслуживая избирательных геймеров нишевыми видеоиграми и премиальными играми казино. Компания котируется на Nasdaq First North Growth Market, ее штаб-квартира находится в Уппсале, Швеция, а студии разработки - в Смарт-Сити, Мальта, и Киеве, Украина. На Мальте команда из 12 человек занимается разработкой для обоих направлений бизнеса, а в Киеве команда из 5 человек сосредоточена на разработке iGaming.

С февраля 2020 года Gaming Corps имеет лицензию на разработку и распространение игр казино, выданную Мальтийским игорным управлением. Деятельность на Мальте осуществляется компанией Gaming Corps Malta Ltd., принадлежащей Gaming Corps Holding Ltd., которая, в свою очередь, является дочерней компанией Gaming Corps AB в Швеции. Команда в Киеве была набрана в сотрудничестве с Gaming Corps осенью 2020 года и является штатными сотрудниками компании, работающей по контракту с Gaming Corps.

Виды игр:

Мы разрабатываем оригинальный контент для Gaming и iGaming, предлагая опытным геймерам нишевые видеоигры и игры казино премиум-класса.

Первая игра, которая привлекла наш интерес, находится на стадии постпроизводства. Она основана на фэнтезийном фильме 2006 года "Лабиринт Пана" и имеет 10 линий выплат и RTP 96%. Судя по тому, что мы видим на их сайте, этот игровой автомат, посвященный фильмам, использует прекрасный стиль модерн для создания игры, наполненной причудами и чудесами.

Символы, выпущенные на данный момент, включают Офелию и фавна. Нам не терпится узнать, какие бонусные функции будут включены в этот слот.

Другая игра, которая привлекла наше внимание, имеет тему, которую мы видели во многих лучших онлайн слотах - викинги! В слоте Undead Vikings используется стилизованный мультяшный дизайн. Символы с низкими выплатами - это стоящие камни, на которых вырезаны карточные масти, а символы с высокими выплатами - вороны Одина и другие. Этот слот обещает мгновенные выигрыши, бонусную функцию умножения символов и бесплатные вращения для игроков.

Одна из лучших вещей, которую мы обнаружили, изучая Gaming Corps, - это то, что они занимаются не только слотами. В то время как другие разработчики осваивают другие виды игр в казино, Gaming Corps решила заняться мобильными играми.

Эти игры имеют милые темы и простую механику, и они могут доставить массу удовольствия каждому, кто решит их попробовать. Что нам в них нравится, так это то, что это доказывает, что у Gaming Corps есть мышление, которое выходит за рамки простого создания потрясающего слота.

Мы можем только надеяться, что такой подход к разработке слотов через призму видеоигр приведет к появлению новых уникальных стилей функций игровых автоматов, например, в стиле слотов Relax Gaming или Rival Gaming.

Особенности и преимущества:

DRIVEN

Мы - целеустремленные, любознательные, амбициозные, обладающие свежим мышлением защитники и турбины для индустрии азартных игр и iGaming.

ИЗБРАННОЕ

Мы избирательны, сознательны и преданны тому, как мы разрабатываем продукты, как мы общаемся и как мы развиваем наш бизнес.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы являемся ответственным, заботливым и тщательным игроком на рынках, которые мы обслуживаем, стремясь к постоянному совершенствованию и надежности.

Лицензия: 

Gaming Corps имеет лицензию на разработку и распространение игр для казино, выданную Мальтийским игорным управлением.

ru_RURussian

...

Gaming Corps

JetLucky 2 is a Multiplier Game set on a battlefield over open water. Bet on a fighter jet before it takes off and as it moves forward, the bet multiplier increases, and you must decide whether to cash out or hold on for a larger payout before the jet explodes. Multiplayer functionality allows you to follow the actions of others betting on the same round. May you be victorious!

Gaming Corps is a small, global developer focusing on Gaming, iGaming and Interactive Entertainment.

Year founded: 2014

Developed games:  20+

Owner: Magnus Kolaas

Main Genres: Treasures, Sports, Adventure, Magic

Games type: Slots, Table games

Main office: Uppsala, Sweden

Social networks:

https://twitter.com/gamingcorps
https://www.facebook.com/hellogamingcorps
https://www.linkedin.com/company/gaming-corps/
https://www.youtube.com/channel/UCqB0KjbDhT2xuXUffCTaRhA
https://www.instagram.com/gaming_corps/

About the producer:

Gaming Corps is a small game development company operating on the global market by developing games within two business areas – iGAMING and GAMING. The market for GAMING includes video games for entertainment on three main platforms – computers, consoles and mobiles. iGAMING is the international term for the online gambling market, which includes sports betting and various kinds of casino games. Gaming Corps’ business idea is to develop original content for Gaming and iGaming, servicing the selective gamer with niche video games and premium casino games. The company is listed on Nasdaq First North Growth Market and headquartered in Uppsala, Sweden with development studios in Smart City, Malta and Kyiv, Ukraine. In Malta a team of 12 people are engaged in development for both business areas, and in Kyiv a team of 5 people are focused on iGaming development.

Since February 2020, Gaming Corps has a license for development and distribution of casino games issued by the Malta Gaming Authority. The operations in Malta are conducted by Gaming Corps Malta Ltd. owned by Gaming Corps Holding Ltd. which in turn is a wholly owned subsidiary of Gaming Corps AB in Sweden. The team in Kiev were recruited in collaboration with Gaming Corps during the fall of 2020 and are full-time employees in a company under contract with Gaming Corps.

Types of games:

We develop original content for Gaming and iGaming, servicing the experienced gamer with niche video games and premium casino games.

The first game that captured our interest is one that is still in post-production. It is based on the 2006 fantasy film Pan’s Labyrinth and is set to have 10 paylines and an RTP of 96%. From the sneak peeks we can see on their site, this slot machine themed around movies uses that beautiful art nouveau style to create a game filled with whimsy and wonder.

Symbols released thus far include Ofelia and the Faun. We cannot wait to see what bonus features will be included in this slot.

The other game that caught our eye has a theme we have seen in many of the best online slots – Vikings! The Undead Vikings slot uses a stylized cartoon design. Lower-paying symbols are standing stones carved with the card suits, while higher-paying ones include Odin’s ravens and more. This slot promises instant wins, a symbol multipliers bonus feature, and free spins for players.

One of the best things we discovered when looking at Gaming Corps is that they do more than just slots. While other developers venture out to other types of casino games, Gaming Corps has chosen to do mobile games.

These games have cute themes and simple mechanics, and they can provide a lot of fun for anyone who decides to give them a try. What we like about them is that this proves that Gaming Corps has a mindset that goes beyond just making a terrific slot.

We can only hope that approaching slot development through the lens of video games in this way will lead to some unique new styles of slot machine features, in the style of Relax Gaming slots, or Rival Gaming slots for example.

Features and benefits:

DRIVEN

We are a driven, curious, ambitious, fresh-thinking champion and turbine for the Gaming and iGaming industries.

SELECTIVE

We are selective, conscious and dedicated in how we develop products, how we communicate and how we grow our business.

RESPONSIBLE

We are a responsible, caring and meticulous player on the markets we serve, striving for constant improvement and reliability.

License: 

Gaming Corps has a license for development and distribution of casino games issued by the Malta Gaming Authority.

en_USEnglish