...

Ignition (Ignition Casino)

Игра для тех, кто любит путешествовать и еще больше любит выигрывать по-крупному! Thundercrash отправит вас в приключение по небу, где множители и огромные выплаты - обычное дело! Взмывайте высоко в воздух и оставайтесь там как можно дольше, ведь чем дольше вы летаете - тем больше будет ваш приз!

Ignition Casino - это самое горячее новое онлайн-казино и покер-рум, куда вы отправитесь, чтобы активизировать игру.

Год основания: 2016

Разработанные игры:  более 300

Владелец: Линтон Лимитед

Основные жанры: Спорт, История, Магия, Приключения, Популярное

Тип игр: Слоты, Настольные игры

Главный офис: Австралия

Социальные сети:

https://www.facebook.com/groups/847005375959040/
https://twitter.com/ignitioncasino?lang=en
https://www.instagram.com/p/CKhd5eiA6_1/?hl=en


О производителе:

Казино Ignition Casino работает уже несколько лет, и в 2016 году им была предоставлена возможность приобрести покерную сеть Bovada. Bovada, как многие из вас, возможно, знают, является ответвлением некогда доминирующего бренда Bodog, и компания хотела избавиться от этого актива, чтобы сосредоточиться на своих спортивных книгах и казино в США.

Именно здесь все становится немного сложнее. Ignition, как и Bovada, имеет лицензию в Kahnawake за пределами Монреаля. Кроме того, Ignition, похоже, использует то же программное обеспечение для казино, что и Bovada.

Наконец, Ignition была частью покерной сети Bovada Poker Network, прежде чем ей предложили взять всю сеть на себя.

Вы можете себе представить, как это заставило многих в индустрии утверждать, что эти две компании на самом деле являются одной и той же. Для нас этот обзор не о политике, стоящей за владением компанией, а скорее о том, что доступно игрокам, и о том, считаем ли мы покерную сеть достаточно стабильной, чтобы поддерживать себя (и ваши депозиты) в течение многих лет.

Виды игр:

  • 250+ онлайн слотов
  • 34 игры с живыми дилерами
  • 33 прогрессивных джекпота
  • 25 настольных игр
  • 9 Специализированные игры
  • 8 игр в видеопокер
  • Онлайн покер рум

Некоторые из лучших слотов, в которые вы можете играть в казино Ignition Casino, включают Crystal Water, Reels & Wheels, Sushi Wins, Gongxi Facai, Ganesh's Blessing, Fafafa XL, Reindeer Wild Wins, Viking Treasures, Gods Of Giza, Lawless Ladies, Golden Children, Cyberpunk City и Mystic Wolf.

В Ignition Casino имеется достойный выбор настольных игр. Он включает 25 разновидностей, таких как Andar Bahar, американская рулетка, баккара, блэкджек, Carribean Hold'em, Carribean Stud Poker, крэпс, кости, Pai Gow, Let Em Ride, Teen Patti и другие захватывающие виртуальные настольные игры, в которые можно играть на огромные деньги.

Одним из действительно уникальных разделов в Ignition является лобби виртуального спорта. Эта область является новой и предлагает игрокам возможность делать ставки на симулированные спортивные события 247. Просмотрите эту зону, чтобы найти интересные варианты ставок в 2022 году, включая различные виды спорта и события, такие как Колор Колор, Верблюды, Суперкары, Борзые, Лошади, Футбольная лига, Футбол Live и Баскетбол.

Особенности и преимущества:

Зажигательный покер

Казино Ignition является синонимом мягкого покера. Несмотря на то, что в казино представлено в общей сложности 120 игр (большинство из которых не являются разновидностями покера), покер - это первое, на что обращают внимание, когда решают, стоит ли здесь регистрироваться.

Это вполне естественно: Как уже упоминалось, казино Ignition - один из лучших покерных сайтов. На нем больше покерного трафика, чем на любом другом сайте казино: в среднем ежедневно в любой день недели здесь соревнуются более 1100 игроков на наличные.

В связи с этим в покер-руме Ignition, разумеется, существует три различных лимита ставок: фиксированный лимит, пот-лимит и вышеупомянутый безлимит.

Акции и бонусы казино Ignition:

Казино Ignition приветствует вас двумя (технически, более чем двумя, но об этом позже) приветственными бонусами: приветственный бонус для казино и приветственный бонус для покера.

Причина, по которой мы говорим "более чем", заключается в том, что вы можете выбирать между приветственным депозитным бонусом в фиатной валюте и приветственным бонусом в биткоинах.

Депозитные бонусы для казино и покера практически одинаковы - они оба составляют 100% до $1,000 бонусов за депозит, если вы пополняете счет через фиатную валюту, и 150% до $1,500 предложений, если вы пополняете счет через Bitcoin.

Требования по отыгрышу для всех этих приветственных предложений составляют 25x, что чрезвычайно справедливо и лучше, чем в среднем по отрасли.

Для получения этих бонусов, кстати, вы можете использовать бонус код Ignition casino, который доступен на самом сайте.

Пользовательский интерфейс:

Что действительно интересно в казино Ignition, так это внимание к деталям. Например, перейдя в раздел "Настройки", вы можете настроить всевозможные параметры, включая параметры стола, настройки игрового процесса (такие как величина ставки, сила руки и общий банк) и многое другое.

Действительно, у вас есть своя личная приборная панель онлайн-покера, которая позволяет вам видеть в формате электронной таблицы текущие настольные игры, а также количество игроков за каждым столом и средний банк.

Общий пользовательский макет казино Ignition, тем временем, довольно прост. Сайт функционален, грамотно (если не сказать гламурно) оформлен и подойдет игрокам, которые хотят просто зарегистрироваться, внести депозит и начать делать ставки.

Другие игры казино Ignition:

Как уже упоминалось ранее, казино Ignition в значительной степени ориентировано на покер, и общий выбор игр несколько ограничен.

На момент написания статьи вы можете делать ставки примерно в 120 играх. В этот список входят 55+ слот-игр, 8 вариантов покера, 8 игр в блэкджек, а также кено, онлайн-баккара и рулетка.

Не ошибитесь - даже несмотря на ограниченное количество игр, вы найдете здесь отличные игры казино, включая такие популярные варианты, как двухколодный блэкджек.

Здесь также есть 34 игры с живыми дилерами, что является относительно большим количеством игр, если учесть, что Ignition начал добавлять живые игры только в 2019 году.

Большинство игр предоставлены такими известными разработчиками, как RealTime Gaming и Rival Gaming, и вы можете делать ставки на реальные деньги или играть в игры в тренировочном режиме.

Репутация:

Возможно, казино Ignition существует всего около шести лет, но оно уже успело зарекомендовать себя как лучший покер-рум для игроков по всему миру.

Сегодня репутация компании опережает ее, а миллионы клиентов свидетельствуют о том, что это полностью лицензированный, безопасный и надежный сайт и приложение, которым можно доверять, делая выигрышные ставки.

За все время использования сайта у нас не было никаких проблем с получением выигрыша, и в ходе нашего исследования мы не нашли никаких свидетельств того, что Ignition отказывается когда-либо урегулировать законную выигрышную ставку.

Лицензия: 

Ignition Casino было лицензировано Комиссией по азартным играм Kahnawake, что является довольно распространенной лицензией для казино, работающих в США.

ru_RURussian

...

Ignition (Ignition Casino)

A game for anyone that loves to travel and loves even more to win big! Thundercrash will take you on an adventure through the skies where Multipliers and huge Payouts are commonplace! Soar high into the air and stay up as long as you can, as the longer you fly - the bigger your Prize will be!

Ignition Casino is the hottest new online casino and poker room where you go to rev up the action.

Year founded: 2016

Developed games:  over 300

Owner: Lynton Limited

Main Genres: Sports, History, Magic, Adventure, Popular

Games type: Slots, Table games

Main office: Australia

Social networks:

https://www.facebook.com/groups/847005375959040/
https://twitter.com/ignitioncasino?lang=en
https://www.instagram.com/p/CKhd5eiA6_1/?hl=en


About the producer:

Ignition Casino has been in business for a few years, and in 2016 they were given the opportunity to purchase the Bovada Poker Network. Bovada, as many of you may know, is an offshoot of the once-dominant Bodog brand, and it was looking to divulge itself of this asset to focus on their U.S.-facing sportsbook and casino.

This is where things get a little complicated. Ignition is licensed in Kahnawake outside of Montreal, just like Bovada. Also, Ignition seems to use the same casino software as Bovada does.

Finally, Ignition was a skin of the Bovada Poker Network before being offered to take the whole network over.

You can imagine how this has caused many in the industry to claim that the two companies are in fact the same. For us, this review isn’t about the politics behind the ownership, but more about what is available for players and whether or not we think the poker network is stable enough to sustain itself (and your deposits) for years to come.

Types of games:

  • 250+ Online Slots
  • 34 Live Dealer Games
  • 33 Progressive Jackpots
  • 25 Table Games
  • 9 Specialty Games
  • 8 Video Poker Games
  • Online Poker Room

Some of the best slots you can play at Ignition Casino include Crystal Water, Reels & Wheels, Sushi Wins, Gongxi Facai, Ganesh’s Blessing, Fafafa XL, Reindeer Wild Wins, Viking Treasures, Gods Of Giza, Lawless Ladies, Golden Children, Cyberpunk City, and Mystic Wolf.

Ignition Casino has a decent selection of table games to play. This includes 25 varieties like Andar Bahar, American Roulette, Baccarat, Blackjack, Carribean Hold’em, Carribean Stud Poker, Craps, Dice, Pai Gow, Let Em Ride, Teen Patti and other exciting virtual table games to in huge cash on.

One truly unique section at Ignition is the Virtual Sports lobby. This area is new and offers players the chance to bet on simulated sports events 247. Review this area for fun options to bet on in 2022, including various sports & events like Color Color, Camels, Super cars, Greyhounds, Horses, Soccer League, Soccer Live, and Basketball.

Features and benefits:

Ignition Poker

Ignition casino is synonymous with soft poker. Despite it also being home to 120 games in total (most of which aren’t poker variants), poker is generally the first thing people look at when weighing up whether or not to sign-up here.

It’s only natural: As mentioned, Ignition casino is one of the best poker sites. It has more poker traffic than any other casino site, with over 1,100 cash players competing on average on a daily basis every day of the week.

On that note, there are, of course, three different betting limits at Ignition poker room: Fixed limit, pot limit and the aforementioned no limit.

Ignition Casino Promotions and Bonuses:

Ignition casino welcomes you with two (technically, more than two, but more on that soon) welcome bonuses: A casino welcome bonus, and a poker welcome bonus.

The reason we say “more than that” is because you can choose between fiat currency welcome deposit bonuses and a Bitcoin welcome bonus.

The casino and the poker deposit bonuses are pretty much the same – they’re both 100% up to $1,000 deposit bonus match if you deposit via fiat currency, and 150% up to $1,500 offers if you deposit via Bitcoin.

Wagering requirements for all these welcome offers is 25x, which is extremely fair and better than industry average.

You can use an Ignition casino bonus code for these bonuses, by the way, which is available on the website itself.

User Interface:

What’s really cool about Ignition casino is the sheer attention to detail. For example, when you head over to the Settings section, you can tweak all kinds of things, including table settings, gameplay settings (such as bet value, hand strength, and pot total), and more.

Indeed, you pretty much have your own personal online poker dashboard that gives you the chance to see in a spreadsheet format the table games that are currently ongoing, as well as the number of players competing at each table and the average pot.

The overall Ignition casino user layout, meanwhile, is pretty simplistic stuff. The site is functional, smartly (if not glamorously) designed, and it will suit players who just want to sign up, make a deposit and crack on with placing bets.

Other Ignition Casino Games:

As mentioned earlier, Ignition casino is very much a poker-focused online casino, and overall game selection is a tad limited.

At the time of writing, you can bet on around 120 games here. The list includes 55+ slot games, 8 poker variants, 8 blackjack games, and a handful of keno, online baccarat, and roulette games.

Make no mistake – even though the number is limited, you’ll find great casino games here, including popular variants like Double Deck Blackjack.

There are also 34 live dealer games here, which is a relatively high number of games when you consider Ignition didn’t start adding live games until 2019.

Most of the games are provided by big-name developers such as RealTime Gaming and Rival Gaming, and you can bet real money or play the games in practice mode.

Reputation:

Ignition casino might only have been around for about six years, but it’s cemented itself as the go-to poker room for players all over the world.

Its reputation now precedes it, with millions of customers testament to the fact that this is a fully licensed, safe, and secure website and app that can be trusted to honor winning bets.

In our time using the site, we had zero issues collecting our winnings, and in our research, we found no evidence of Ignition refusing to ever settle a legit winning bet.

License: 

Ignition Casino was licensed by the Kahnawake Gambling Commission, a fairly common license for US-facing casinos

en_USEnglish