...

Стратегия ставок "Красная змея" - обзор

Эта стратегия популярна при игре в рулетку. Если вы ставите на красные номера, вы ставите на красную змею. Если вы ставите на черные номера, вы ставите на черную змею. Самый важный принцип этой стратегии заключается в том, чтобы составить змею путем соединения или присоединения соседних красных клеток. Красные змеи включают 12 чисел, независимо от того, как вы делаете ставку, просто следуйте главному правилу.

Система ставок "Красная змея

Система ставок "Красная змея

В обоих этих случаях техника "змейки" эффективна. Рассмотрим стратегию "змейка" в краш-игре "Aviator", в которой она используется.

Какие цифры используются?

Схема ставок в рулетке "красная змея" включает линии, которые начинаются с 1 и увеличиваются на единицу каждый раз по кругу колеса, пока не достигнут 34. Она состоит из четырех параллельных линий, соединенных последовательностью красных цифр. Ряды состоят из трех цифр, расположенных рядом друг с другом.

1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30 и 32 - это числа, используемые в данной схеме ставок. Это все красные цифры. Всего в шаблоне используется двенадцать цифр.

Это простая ставка, ориентированная на однозначные тоталы. В ней не используются угловые тоталы или другие ставки, покрывающие дополнительные числа на фишке, но при желании вы можете это сделать.

Цифры на всем колесе ставок генерируются случайным образом. Однако эти цифры охватывают широкий диапазон расположения по всему колесу. Это означает, что независимо от того, как отскочит шарик, у вашего номера есть все шансы появиться.

Как работает стратегия "Красная змея"?

Этой стратегии очень легко следовать. По сути, вам просто нужно запомнить схему и делать ставки на все числа, которые в ней используются.

Когда вы начинаете делать ставку, вы ставите свои фишки на первое число, которое является 1. Далее вы двигаетесь по часовой стрелке, добавляя фишку на каждое новое число. Весь процесс должен выглядеть следующим образом - 1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30, 32 и 34.

Вы можете видеть, как это делает змееподобный путь вокруг колеса ставок. Именно отсюда эта стратегия и получила свое название.

Если во время игры выпадет любое из этих чисел, то вы получите прибыль. Главное - убедиться, что вы поставили свои фишки на все номера до того, как выпал шар, чтобы вы могли выиграть независимо от того, какой номер выпадет.

При использовании этой стратегии следует помнить, что она может быть дорогостоящей, если вы попадете в полосу неудач. Это связано с тем, что вы ставите на 12 номеров каждый спин. Если после нескольких спинов вам не выпадет ни одно из этих чисел, то ваш банкролл начнет быстро уменьшаться.

Перед использованием этой стратегии вам необходимо разработать надежный план управления банкроллом. Таким образом, вы сможете пережить любую бурю и в итоге выйти вперед.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что эта стратегия не охватывает такое количество чисел, как некоторые другие. Это может привести к длинным полосам неудач, если вы не будете осторожны.

Вам необходимо убедиться, что вы хорошо понимаете игру и знаете, когда нужно уйти, если дела идут не так, как вам хочется. В противном случае вы можете потерять много денег за короткий промежуток времени.

Ставка на красную змею

Ставка на красную змею

Что еще вы можете сделать?

Схема ставок на красную змею может использоваться в самых разных местах, но вы должны быть осторожны. Он не покрывает ни одного черного номера. В результате, если выпадет черный номер, вы можете проиграть на всех номерах.

Если вы серьезно настроены заработать на красной змее, попробуйте следующее. Сделайте несколько небольших ставок, покрывающих несколько черных номеров, в дополнение к двенадцати прямым ставкам. Однако ставки, которые вы делаете, должны быть расположены близко друг к другу, чтобы каждая поставленная вами фишка в какой-то мере покрывала номера красной змеи.

Самое главное, что нужно помнить, - это то, что не следует слишком усердствовать. У вас может быть выигрышная серия, но она может так же быстро закончиться. В качестве общего эмпирического правила, установите пределы того, что вы можете выиграть или проиграть за обычную сессию игры в рулетку. Это кажется простым руководством к действию, но если вы подумаете о том, как вы будете тратить свои деньги на игру, это может иметь большое значение.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько денег я должен принести в казино?

Это зависит от того, сколько вы готовы потерять. Если вы играете всего несколько часов, то, возможно, вам не нужно вносить так много. Однако если вы планируете играть всю ночь, то вам нужно иметь больший банкролл.

Могу ли я использовать эту стратегию в Интернете?

Да, вы можете использовать эту стратегию при игре в краш-игры. Просто убедитесь, что вы нашли авторитетное онлайн-казино, которое предлагает хороший выбор краш-игр.

Могу ли я использовать эту стратегию в других играх казино?

Да, эту стратегию можно использовать и в других играх казино. Просто убедитесь, что вы нашли игру, которая предлагает хороший выбор чисел для ставок.

ru_RURussian

Red Snake Betting Strategy – Review

Red Snake Betting System

This strategy is popular when playing roulette. If you bet on the red numbers, you are betting on the red snake. If you bet on the black numbers, you are betting on the black snake. The most important principle of this strategy is to make a snake by linking or joining neighboring red cells. Red snakes include 12 numbers, no matter how you bet, just follow the main rule.

In both of these cases, the “snake” technique is effective. Consider the “snake” strategy in the crash game “Aviator,” which uses it.

What Numbers Are Used?

The red snake roulette betting pattern involves lines that start at 1 and increment by one each time around the wheel until they reach 34. It consists of four parallel lines connected by a sequence of red numbers. The rows have three digits adjacent to each other.

1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30 and 32 are the numbers used in this betting pattern. These are all red digits. In total, you’re using twelve numbers in your pattern.

This is a straightforward wager that focuses on single-figure totals. It doesn’t employ any corner totals or other bets that cover additional numbers on a chip, but you can if you wish.

The numbers on the entire betting wheel are randomly generated. These figures, however, cover a wide range of locations around the whole wheel. This means that no matter how the ball bounces, your number has a good chance of appearing.

How Red Snake Strategy is Working?

This strategy is very easy to follow. You basically just need to remember the pattern and make sure you bet on all of the numbers that are used in it.

When you start the bet, you will put your chips on the first number which is 1. From there, you work your way around clockwise adding a chip to each new number. The entire process should look like this – 1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30, 32 and 34.

You can see how this makes for a snake-like path around the betting wheel. That is where this strategy gets its name from.

If any of these numbers hits while you are playing, then you will end up with a profit. The key is to make sure that you have your chips on all of the numbers before the ball is dropped so you can win no matter what number hits.

One thing to keep in mind with this strategy is that it can be costly if you hit a losing streak. This is because you are essentially betting on 12 numbers every spin. If you do not hit one of those numbers after several spins, then your bankroll will start to dwindle quickly.

You need to have a solid bankroll management plan in place before using this strategy. That way, you can weather any storm and come out ahead in the end.

Another thing to consider is that this strategy does not cover as many numbers as some of the other ones out there. This can lead to some long losing streaks if you are not careful.

You need to make sure that you have a good understanding of the game and know when to walk away if things are not going your way. Otherwise, you could end up losing a lot of money in a short period of time.

Red Snake Bet

What Else Can You Do?

The red snake betting pattern may be used in a variety of locations, but you must be cautious. This does not cover any black numbers. As a result, if a black number appears, you could just as easily lose on all of the numbers.

If you’re serious about making money with a red snake, try this. Make some small bets that cover several black numbers to go with your twelve straight-up wagers. However, the bets you employ should be close together so that the red snake numbers are covered in some manner by every chip you put down .

The most essential thing to remember is that you must not be overzealous with it. You could have a winning run, but it might just as quickly come to an end. As a general rule of thumb, set limits on what you can win or lose in a typical roulette session. This appears to be a simple guideline of thumb, but if you think about how you’ll spend your money on the game, it may make all the difference.

FAQ

How much money should I bring to the casino?

This really depends on how much you're willing to lose. If you're only playing for a few hours, then you might not need to bring that much. However, if you're planning on playing all night, then you'll need to have a larger bankroll.

Can I use this strategy online?

Yes, you can use this strategy when playing in crash games. Just make sure that you find a reputable online casino that offers a good selection of crash games.

Can I use this strategy in other casino games?

Yes, this strategy can be used in other casino games as well. Just make sure that you find a game that offers a good selection of numbers to bet on.

en_USEnglish