...

Стратегия ставок Laubochere - обзор

Название этого казино происходит от имени английского дворянина Генри Дю Пре Лабушера, который был политиком 19 века и известен широким кругом своих интересов и деятельности.

Стратегия Лаубошера

Стратегия Лаубошера

Система Лабушера отличается от большинства методов ставок тем, что она построена и работает по-другому. В отличие от них, она не включает серию последовательных чисел, которые представляют каждую следующую ставку.

Начнем с набора несвязанных чисел, например, 1-2-3. nВ конце сессии мы ищем последовательность определенных целых чисел, которая говорит нам, сколько денег мы хотим заработать в целом. Другими словами, сумма цифр в нашей последовательности будет суммой, которую мы хотим выиграть. Сумма цифр в 1-2-3 составляет 10 единиц (для простоты одна единица будет равна $1).

Игроки определяют как цель, $10 в данном примере, так и то, как она будет распределена в последовательности. Цель может быть, например, 1-1-1-1-1-2-2-2 или 4-2-4. Чтобы начать играть по этой системе, игроки просто берут крайнее левое и крайнее правое число и складывают их, чтобы получить сумму ставки для первой ставки. Итак, возьмем для примера более длинную последовательность - 1-1-1-1-1-2-2. Первая ставка будет $3, и если она выиграет, игрок зачеркнет цифры, которые он только что использовал, и перейдет к следующему набору цифр в последовательности, которая в сумме составляет $3. Процедура повторяется для каждой выигрышной ставки до тех пор, пока в последовательности не останется цифр.

Как работает система рулетки Laubochere?

Очень важно, чтобы игрок понял некоторые детали, прежде чем приступать к системе. Первое, что следует отметить, - это необходимость ставок вне игры. То есть вы должны поставить на красное или черное, чет или нечет, 1-18 или 19-36. Конечно, внутренние ставки допустимы. Однако если ставка внешняя, то опасность уменьшается вдвое (до 50%).

Второй аспект, который должен учитывать игрок, - это заработок, который он хочет получить по окончании игры. Можно ли заранее предугадать все преимущества? Да, но мы рекомендуем начинать со скромных сумм и по мере ознакомления с процедурой и увеличением сумм идти вверх.

Заключение

Подход Laubochere - это просто метод, позволяющий чаще выигрывать без чрезмерных раздумий. Если вы проигрывали в азартных играх, техника Laubochere должна сделать вас победителем с той же скоростью. Более того, вероятность проигрыша при таком подходе меньше, чем при стратегии Мартингейла. Благодаря тому, что вы не удваиваете свои последующие игры, вы здесь на стороне победителя.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Чем система Лаубочера отличается от системы Мартингейла?

Основное различие между этими двумя системами заключается в том, что в Labouchere вам не нужно удваивать ставку после проигрыша. От вас требуется только добавить первый и последний номер вашей последовательности. С другой стороны, подход Мартингейла требует, чтобы вы удваивали свою ставку каждый раз, когда проигрываете.

Могу ли я использовать Laubochere с любой системой ставок?

Нет, эта система работает только с внешними ставками, такими как красное или черное, чет или нечет, 1-18 или 19-36. Вы не можете применять ее к внутренним ставкам.

Есть ли опасность разориться с Laubochere?

В азартных играх всегда существует риск разориться, независимо от того, какую систему вы используете. Однако система Labouchere разработана таким образом, чтобы минимизировать этот риск, позволяя вам устанавливать собственную цель и останавливаться при ее достижении.

ru_RURussian

Laubochere Betting Strategy – Review

Laubochere Strategy

The name of this casino approach comes from an English nobleman, Henry Du Pré Labouchere, who was a 19th-century politician and known for his wide range of interests and activities.

The Labouchere system differs from most betting methods in that it is built and works differently. Unlike them, it does not include a series of sequential numbers that represent each following wager.

Let’s start with a set of unconnected numbers, such as 1-2-3. nAt the end of the session, we’re looking for a sequence of specific integers that tells us how much money we want to make overall. To put it another way, the sum of the digits in our sequence will be the amount we want to win. The total of the digits in 1-2-3 is 10 units (for simplicity, one unit will be $1).

Players determine both the target, $10 in this example, and how it would be distributed in the sequence. The target could be 1-1-1-1-2-2-2 or 4-2-4 for example. In order to start playing with the system, players simply take the leftmost and the rightmost number and add them to get the stake amount for the first bet. So, let us take a longer sequence as an example – 1-1-1-1-2-2. The first bet would be $3, and if it wins, the player would cross out the numbers that he or she just utilized and proceed to the next set of digits in the sequence, which adds up to $3. The procedure repeats for each winning wager until there are no more digits in the sequence.

How does the Laubochere roulette system work?

It is critical that the player understands a detail before going through the system. The first thing to note is that outside bets are necessary. That is, you must wager on red or black, even or odd, 1-18 or 19-36. Of course, inside bets are permissible. However, if the bet is external, the danger decreases by half (to 50%).

The second aspect the player must consider is the earnings he desires to attain at the conclusion of the game. Is it possible to predict all of the advantages ahead of time? Yes, but we recommend starting with modest quantities and working your way up as you become more familiar with the procedure and increase the amount.

Conclusion

The Laubochere approach is simply a method to win more often without overthinking. If you’ve been losing in crash gambling, the Laubochere technique should make you a winner at the same rate. Furthermore, there’s less of a chance of loss with this approach than with the Martingale strategy. Due to your lack of doubling your following games, you are on the winning side here.

FAQ

How is the Laubochere system different from the Martingale?

The main distinction between these two systems is that in Labouchere, you don't have to double your bet after a loss. You're only required to add the first and last number of your sequence. The Martingale approach, on the other hand, necessitates that you double your bet each time you lose.

Can I use Laubochere with any betting system?

No, this system only works with outside bets such as red or black, even or odd, 1-18 or 19-36. You cannot apply it to inside bets.

Is there a danger of going broke with Laubochere?

There is always a risk of going broke when gambling, no matter what system you use. However, the Labouchere system is designed to minimize this risk by allowing you to set your own target and stop when you reach it.

en_USEnglish